1. Посторонние звуки при движении
Если вы слышите
стуки, скрипы или глухие удары, особенно при проезде неровностей — это может указывать на износ сайлентблоков, шаровых опор или амортизаторов. Не ждите, пока стук станет нормой —
запишитесь на диагностику подвески.
2. Увод автомобиля в сторону
Автомобиль «тянет» влево или вправо при движении? Возможны проблемы с
развалом-схождением, износом рулевых наконечников или неравномерным давлением в шинах.
3. Неравномерный износ шин
Если шины изнашиваются быстрее с одной стороны — вероятно, нарушена геометрия подвески или изношены амортизаторы.
4. Повышенная раскачка
Машина «плавает» на поворотах или «клюёт носом» при торможении? Это классический симптом изношенных
амортизаторов или пружин.
5. Вибрации на руле
Если при езде ощущаются
вибрации в руле, особенно на скорости — возможна неисправность ступичных подшипников, дисбаланс колёс или износ шаровых опор.
6. Скрежет при повороте руля
Может быть связан с износом рулевых тяг, наконечников или подшипников. Важно провести
проверку рулевого управления и элементов подвески.
7. Видимые повреждения
Потёки масла на амортизаторах, трещины на сайлентблоках, ржавчина на элементах — всё это признаки, что
ремонт подвески нужен уже сейчас.
Почему стоит пройти диагностику подвески в «Штаркзайн» (в СПб)?- Проверка на современном оборудовании
- Опыт с популярными марками: Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Toyota
- Понятная расшифровка неисправностей
- Честная цена на слесарный ремонт
- Возможность замены амортизаторов, стоек, рычагов и сайлентблоков в день обращения